В игре присутствует три многопользовательских (мультиплеерных) режима:
1• «Free For All» (русск. свободный для всех) — стандартный дезматч;
2• «Team Death Match» — командный дезматч;
3• «Assault» (русск. штурм) — тип игры, в котором атакующая команда должна захватить три вражеские базы, одна за другой, причём за определённое время. Обороняющаяся команда должна отразить атаку врага, пока время не закончится. Победа присуждается команде, которая выполнила свою миссию.
первые 2 режима игры всем знакомы, подробнее рассмотрим 3 режим ASSAULT:
Две команды, нападающие и защитники соревнуются за контроль трех стратегических точек на уровне. Нападающие должны дотронуться до точки захвата для начала отсчета для присвоения точки. Защитники могут остановить захват в любое время простым повторным прикосновением к точке захвата и ,таким образом, отменяя отсчет. Когда точка была захвачена, порождающиеся точки будут перемещены к следующей секции и позволят игрокам возродиться ближе к следующей точке. Когда все точки были захвачены, захватчики победили. Если точки не были захвачены до истечения времени, команда защитников выигрывает игру. Защитники обладают возможностью построения защитных зданий для защиты точки захвата. Здесь приведены все типы зданий и их статистика:
Здания Очки построения Очки поражения Очки восстановления
Стена 1000 2000 2000
Ворота 1000 2000 2000
Баррикада 1000 1500 1000
Установленное оружие 2500 2000 2000
Маленький бункер 3000 2000 2000
Большой бункер 3200 2000 2000
Большой бункер с MG 3500 2000 2000
Башня с пулеметом 5500 3000 4500
Следующая информация содержится на табло счета:
Имя игрока. Ваше имя выделено желтым цветом. Наблюдатели внесены в список , расположенный ниже табло счета.
Класс – Иконка, показывающая счет этого игрока. Три зубца представляют поддерживающий класс, прицел для снайпера и пули для пехотинца.
Убийства – Число людей, уничтоженных Вами.
Поддержка –Число, основанное на количестве поддержки, которую Вы оказали для Вашей команды.
Счет –Ваш суммарный счет в игре.
Пинг – пинг время к серверу.
Очки счета следующие:
Начало захвата – 5 очков
Передотвращение захвата – 5 очков
Захват точки – 25 очков
Построение здания – 5 очков
Разрушение здания (построенное противником) – 5 очков
Лечение члена команды – 2 очка
Убийство врага – 5 очков
Все уровни режима нескольких игроков имеют возможности автомобилей, обычно автомобили повторно восстанавливаются если они были разрушены или заброшены. Восстановление после заброшенности через 60 секунд, после разрушения – через 30 секунд.
FarCry™ режим нескольких игроков может плохо работать при подключении более чем 16 игроков к серверу. Несмотря на то, что игра рассчитана на 32 игрока, мы настоятельно рекомендуем ограничить серверы до 16.