Представительство team-Омск в глобальной паутине!
Новое на форуме
карты СТАЛКЕР чн
Фотки
| Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

---

---------------
Понедельник
29.04.2024

Гость



Здравствуйте!
Приветствуем вас на нашем сайте.
Но мы незнаем кто вы.
Зарегистрируйтесь.
Авторизуйтесь.

---

Список участников

Mini chat


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [t-Омск]МУТНЫЙ  
Форум » Общий » всё про батл филд » 2142 (-)
2142
[t-Омск]Димка™Дата: Пятница, 03.07.2009, 19:25 | Сообщение # 1
Невоспитаный
Группа: [t-Омск]-А
Сообщений: 307
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline










 
[t-Омск]Димка™Дата: Пятница, 03.07.2009, 19:35 | Сообщение # 2
Невоспитаный
Группа: [t-Омск]-А
Сообщений: 307
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline

скачать

Все в этом мире обладает четкими закономерностями жизненного цикла, у любого явления есть дата рождения, время расцвета и неизбежный закат, наступающий рано или поздно. Аналогично подброшенному в воздух мячу, который обязательно приземлится через неизвестное количество секунд и метров, приходят в упадок и разрушаются целые континенты, стираются с политических карт империи, уже не говоря о вещах гораздо более прозаичных. Неизвестно, что именно подвигло сотрудников EA и разработчиков из Digital Illusions так жестоко обойтись со своей любимой дойной коровой, но доподлинно известно, что с этого момента серия Battlefield уже не будет той, что прежде. А ведь начиналось все так хорошо...
Со времени своего старта в 2002-м году бренд, распродавшийся многомиллионным тиражом (по приблизительным прикидкам по рукам разошлись порядка 6-7 млн. копий), до сих пор только улучшался, тесня конкурентов на поляне командных онлайн-шутеров и обрастая обществом преданных сторонников. Споткнуться случилось только сейчас, пожалуй, впервые в своей истории счастливые обладатели коробочки с новоиспеченным релизом сразу же разделились на два противоположных лагеря, принявшиеся отстаивать свою точку зрения с не меньшим упорством, чем носились с ружьем наперевес по полю боя, сражаясь за пресловутые "билеты". Вряд ли кто-то мог предположить, что долгожданный и весь из себя футуристический Battlefield 2142 окажется ничем иным, как "Battlefield 2 с новым оружием и техникой", больше напоминающим его мод, к тому же с чудовищно кастрированным одиночным режимом...

Вчера, сегодня, завтра

Пробиваться "в дамки" разработчики начали, нещадно эксплуатируя бездонную тему Второй мировой, которой были посвящены три первых проекта: собственно, сам Battlefield 1942 и два последовавших вскоре дополнения The Road to Rome и Secret Weapons of WWII. Потом гоняться за фрицами им надоело, это и не мудрено, тогда сфера интересов плавно перекочевала во Вьетнам. Побродив по сырым и промозглым джунглям, авторы перенесли действие очередного по счету Battlefield’a в наше время, учинив заварушку между США, Китаем и Ближневосточной коалицией. Над названием сиквела долго голову не ломали, просто прицепив к нему банальную цифру 2, что не помешало ему стать своего рода вершиной эволюции. После череды проходных add-on’ов пришла очередь новой ступеньки в серии - BF 2142. Чего нам про нее только не обещали: и новомодные технические штучки вроде маскировочных девайсов и умных "догоняющих" мин, наличие шагающих боевых машин и антигравитационных танков, футуристических помеси самолета и вертолета, нового "революционного" игрового режима, даже вещали про последний писк в индустрии виртуальных развлечений - встроенную внутриигровую рекламу...
Пока Battlefield резвился в прошлом и настоящем, у него практически не было конкурентов, но, замахнувшись на будущее, он явно выехал на чужую территорию. И лобовой конкуренции тут не избежать, придется соперничать с выходящими в следующем году Unreal Tournament 2007 и Enemy Territory: Quake Wars. Так что же? Формально все вышеперечисленное имеется (реклама, например, даже сопровождается дополнительным "шпионским" софтом, отсылающим производителю ваши личные данные), но на практике надежды большинства игроков оказались обманутыми.
Больнее всего сей релиз ударит по всем тем, кто не имеет возможности постоянно находиться в подключенном к Интернет состоянии, чтобы насладиться всеми возможностями последнего детища DICE. Хотя серия изначально и ориентировалась на мультиплейер, но про соло-режим разработчики старались не забывать, сооружая худо-бедно даже одиночные кампании. Теперь все иначе, идея (зародившаяся еще в BF2) прокопать между этими двумя направлениями канавку глубиной с Гранд Каньон получила свое дальнейшее развитие. Отныне одиночная игра - не более чем галочка в списке особенностей, пустая формальность, из-за которой вовсе не следует приобретать игру, если только у вас нет постоянного выхода в Интернет (в любом случае понадобится для регистрации), или на худой конец не подключена обычная локальная сеть. В качестве утешительного приза. В противном случае вы не сможете полноценно повоевать ровно на половине карт (как и раньше, каждая карта представлена в нескольких размерах - в данном случае доступны только на 16 игроков/ботов), потеряете возможность сохранять свое звание и открывать новое оружие и технические приспособления (это происходит только при игре на официальных серверах), а также поучаствовать в битве с так называемыми Титанами - новом игровом режиме, в котором могут принимать участие исключительно живые игроки. Не слишком ли высоко замахнулась EA, взяв в руки ножницы, чтобы отсечь от бедной "одиночки" все лишнее? И без преувеличения "самое вкусное"?

Кто, где, когда?

Кто и с кем воюет, можно было догадаться еще задолго до выхода. В этом плане никаких откровений: ключевые противоборствующие стороны - Америка и Россия, только в 2142-м году они меряются ракетами не как НАТО и страны Варшавского договора, а как Европейский Союз и некая Паназиатская Коалиция. Мир раскололся на два лагеря, когда в начале XXII столетия внезапно случилось повсеместное похолодание. Представьте себе Battlefield 2, только перенесенный в атмосферу фильма-катастрофы Эммериха "Послезавтра". Причины очередного ледникового периода авторы не называют, заставляя теряться в догадках. Упал метеорит, а, может, бросил кто-то на российской атомной подводной лодке валенок на пульт? Материки стали покрываться толстой ледяной коркой, пригодных территорий для жизни и снабжения ее всем необходимым становилось все меньше... Так что скоро за них разгорелась настоящая кровопролитная война, где вам и приходится проявлять свой солдатский или полководческий гений. Всего на выбор предлагается 10 карт на 16, 32 и 64 человека, правда, для участия шести с хвостиком десятков виртуальных пехотинцев подготовлены далеко не все. Для режима "Титан", где максимальное количество игроков ограничено 48, пригодны только пять. Каждая из локаций имеет свою краткую предысторию, но дабы не утомлять уважаемого читателя, ограничусь лишь их беглым перекличкой. На европейском континенте, где все уже успело покрыться льдом и снегом, это: Белград, Минск, Берлин, французский горок Верден, порт ЕС под названием Cerbere Landing. В жаркой Африке - Гибралтар, электростанция в Египте, Суэцкий канал, гавань Туниса и расположенный в пустыне сельскохозяйственный комплекс Shuhia Taiba.
Теперь переключимся на технику. Забудьте о десятках транспортов в прошлом, удел BF2142 - это 12 тарантаек, по шесть на брата, на все случаи жизни. Набор настолько схож, что с первого взгляда трудно разглядеть отличия. Европейцы располагают маневренным трехместным "багги" под названием Bandit; боевой машиной пехоты Groundhog, главные особенности которой состоят в том, что водитель может на короткое время обездвиживать вражескую технику, а пассажиры при помощи специальных капсул взлетать под облака, обрушиваясь на вражескую летающую крепость; гусеничным танком Tiger; шагающим двухместным "мехом" Riesig; да парой леталок - двухместным "вертолетом" Talon (располагает управляемыми пилотом ракетами, контроль идет до столкновения) и тяжелым транспортным судном Shepherd. Азиаты имеют почти все то же самое, только называется их транспорт иначе и выглядит чуть по-другому, самую малость. Итак, "восточный" багги называется Ocelot, а схожесть с вышеупомянутым авторы объясняют воровством чертежей; далее по списку БМП Romanov, ховертанк Nekomata, шагоступ Bogatyr, легкий "вертолет" Doragon и тяжелый Yastreb. Управление, понятно, аркадное, впрочем, для освоения летающих посудин потребуется какое-то время.








 
[t-Омск]Димка™Дата: Пятница, 03.07.2009, 19:35 | Сообщение # 3
Невоспитаный
Группа: [t-Омск]-А
Сообщений: 307
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Кто тут, к примеру, в генералы крайний?

Классы бойцов? Было семь, осталось только четыре: разведчик, штурмовик, инженер и пулеметчик. С ростом мастерства вояки получают не только привычные нашивки и медальки, но и открывают доступ к новому оружию и обмундированию, которое вначале игры попросту закрыто, а открывается только с набором очков и ростом званий (на официальных серверах, не забыли?). Низшая ступень - рекрут, высшая - генеральские звания, требующие набора более 50 000 (за бой можно на первых порах настрогать с сотню), между ними втиснулись еще три десятка промежуточных. Оружие, кстати, футуристическое только внешне, а по сути - все те же автоматы/пулеметы/шотганы, стреляющие пулями, а не лазерами. Все скиллы делятся на два вида: общие для всех и специфические для каждого класса, развитие идет по двум веткам, плюс "добавка" для командиров отрядов. Система отрядов и главнокомандующий - аналогична BF2, лишь с незначительными подвижками - работая в команде и четко выполняя приказы, вы получаете больше очков, а также можно делиться информацией о местонахождении противника; командир способен не только отсканировать карту, сбросить ремкомплект, нанести удар с орбиты, но и вызвать электромагнитный удар, парализующий технику.
Возвращаясь к дополнительным возможностям и инвентарю - к общим для всех специализаций относятся гранаты (вы удивитесь, но новичкам они недоступны), увеличение скорости бега, повышенная емкость магазина. Командиры располагают маячком для респауна, летающим дроном для обнаружения противника и еще одним парящим дроном с пушками для его же уничтожения. С классами все куда разнообразнее, остановимся на самом любопытном. Снайперы могут заработать себе крутой оптический прицел, камуфляжный девайс и пластическую взрывчатку; штурмовики - дополнительные апгрейды на оружие, газовую гранату, дефибриллятор; инженеры, вооруженные базуками - приборчик для обезвреживания взрывоопасных устройств, мину с электромагнитным импульсом, сонар и шаровую мину, преследующую жертву. Наконец, пулеметчик - помимо нового оружия открывается электромагнитная граната, самостоятельный автоматический пулеметик, стационарный щит и прибор обнаружения. На экране экипировки можно еще сменить броню на ее тяжелый вариант, только не мечтайте тогда о должности спринтера.

Давиды и Голиаф

Из режимов в BF2142 присутствуют два - старый добрый Conquest с захватом контрольных точек и доведением "билетов" противника до нуля и совершенно новый "Титан". Главная задача в последнем - сбить летающее вражеское командное судно, именуемое "титаном", защищая свое собственное. Для начала необходимо уничтожить силовое поле гигантского корабля, захватывая пусковые ракетные установки (аналогично точкам в Conquest) "земля-воздух", их всего пять. Чем больше установок будет под вашим контролем, тем быстрее падет защита исполина. Ракеты и дальше продолжат долбить борта "титана", поэтому рано или поздно он будет уничтожен, но самые нетерпеливые могут этот процесс многократно ускорить. Для этого необходимо высадиться на борт летающей крепости - либо с воздушных транспортов, либо взлетев в капсуле с БМП - уничтожить четыре панели управления, две на нижних уровнях, две на верхних, и повредить реактор. После этого в вашем распоряжении несколько секунд, чтобы спрыгнуть с готового взорваться гиганта. Надо сказать, что "Титан" требует от команды гораздо большей четкости и слаженности действий, чем Conquest, но нередко царящий хаос, когда каждый сам за себя, серьезно осложняет задачу.

Ни два, ни полтора

Поскольку для BF2142 использовался движок от Battlefield 2, то и особых откровений от него ждать не приходится. Год назад он еще был способен поразить воображение, но сегодня графика такого уровня уже не попадает под определение hi-end. Из отличной картинка стала просто хорошей, что для Battlefield в общем-то нехарактерно. Больше всего внимания поначалу приковывают к себе шагающие машины, напоминающие эмигрантов из вселенной MechWarrior, ведь в серии до сих пор ничего подобного просто не было. Сделаны неплохо, но не более того. А вот плавающей техники вы больше не увидите, равно как и больших водоемов, остались лишь жалкие лужи и бассейны.
К звуку особых претензий нет, все вполне в духе серии, кроме того, налицо необычный "сюрприз". Все приказы, солдатский треп и сообщения у Европейского Союза идут на чистом английском, а у Паназиатов на не менее чистом... русском. Редкий случай, когда англоговорящая публика жалуется на языковой барьер в английском релизе. Справляться им помогают, как обычно, дублирующие реплики субтитры.

Строем - в светлое онлайновое будущее, марш!

Battlefield 2142 должен был стать новой вершиной в популярной серии, а вместо этого так и не смог подпрыгнуть выше уровня своего предшественника, нагло используя его технологическую базу. Но ведь ждали то мы вовсе не этого. В результате ветераны (к слову, ветеранам BF2 здесь полагаются преференции) поделились на тех, кто остался в разрушенных городах будущего, разъезжая на ховертанках и роботах, и тех, кто вернулся к сражениям в BF2. Откровенно печалит и резкое скатывание франчайза в омут онлайна - зачем тогда было вообще городить "сингл", в котором напрочь отсутствуют все заявленные новации? Ни тебе карьеры сделать (пусть бы она не давала возможность играть с открытыми примочками в Интернете, но ведь что-то придумать можно же было), ни на больших картах побегать, ни того же "Титана" завалить... Если дела так пойдут и дальше, то скоро любителям погонять ботов останется любоваться на подборку скетчей и парочку демонстрационных уровней.
Впрочем, несмотря на описанные выше безобразия, к которым можно присовокупить чрезмерную уязвимость пехоты (проще говоря, мрут как мухи), мелкие технические накладки, непозволительно длительное время возрождения "мехов", продолжительные загрузки, геймплей остался верен себе - фирменный, от Battlefield. А значит, и повоевать желающие найдутся.








 
[t-Омск]Античит_Дата: Пятница, 09.07.2010, 00:39 | Сообщение # 4
боец тыловик.
Группа: [t-Омск]
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошая игруха )) мне понравилась игра по сети))

 
Форум » Общий » всё про батл филд » 2142 (-)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама



Новое на форуме
Последние коментарии
[t-Омск]ВОЛЧАРА
Игра для сбора бабосов sadwalk

[t-Омск]МУТНЫЙ

[t-Омск]МУТНЫЙ

[t-Омск]МУТНЫЙ

[t-Омск]МУТНЫЙ


Copyright by Димка™