В -=S.T.A.L.K.E.R.=- да и других сетевых играх для многих одной из главных проблем являются лаги. Но часто бывает так, что игрок жалуется на сервер, а проблема на самом деле на его стороне. Этот статья поможет игрокам понять, что за лаги у них появляются, а также объяснит значение слова ping. Статья будет полезна всем: и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их нет. Ведь в любой момент они могут появиться. Основные понятия (термины).
Lag (лаг) – термин, применяется к тем, у кого соединение медленное или другими словами «лагующее».
Ping (пинг) – величина, которая определяет время прохождения пакетов (информации) от Вашего компьютера до сервера и обратно, измеряется в миллисекундах.
Latency (задержка) – величина, которая определяет время прохождения пакетов (информации) от Вашего компьютера до сервера (она конечно же всегда меньше, чем Ваш пинг).
Важное замечание: ping это не latency!
Choke (В переводе: удушье) – это лаг на самом сервере. По сути, это означает, что Ваш компьютер посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, бег и т.д.) на сервер, но это все не доходит до сервера.
Choke может быть вызван двумя причинами:
- Ваш компьютер посылает слишком много пакетов (информации) на сервер в секунду.
Если Вы пытаетесь послать 100 команд (пакетов) на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это плохо как для вас так и для других, так как практически ни один из Ваших выстрелов не дойдет до сервера, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано.
Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.
Причиной может быть сетевой лаг на сервере или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать.
Loss (потери) – это лаг вне Вашего компьютера и, как правило, вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды (пакеты), которые идут на сервер, проходят по определенному пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто плохое соединение и с этим ничего не поделать.
Удачной ОХОТЫ.